Комплаенс Центра


Комплаенс-служба создана в рамках инициативы руководства Центра в целях:

Формирования внутренней корпоративной культуры, основанной на принципах добропорядочности;
Обеспечения соблюдения законодательных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции.
Функции по превенции коррупции, поддержанию добропорядочного и этичного поведения в Центре возложены на ответственное лицо , исполняющее функции антикоррупционной комплаенс-службы Еспергеновой Г.Д.

В случае возникновения вопросов, замечаний или рекомендаций просим обращаться по одному из следующих каналов:

на телефон  + 7 (7272) 47-96-00
на почту gul.sataeva@mail.ru
Телефонные звонки на телефон горячей линии принимаются с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

В остальное время можете писать на указанную почту.

 

Внутренние документы

Общие документы

КОНТАКТЫ